Case Study
Как в AliExpress Россия сумели привлечь более 400 тысяч установок мобильного приложения и перевыполнить KPI с платформой ironSource Aura
SubscribeSubscribe

AliExpress Россия представляет собой совместное предприятие, в состав которого входят Alibaba Group, VK, USM International и Российский Фонд Прямых Инвестиций. Предприятие работает и предлагает свои услуги как на территории России, так и в СНГ. Aliexpress сегодня это ведущая e-commerce площадка и мобильное приложение, где можно купить совершенно любые товары и по хорошим ценам. Сервис доступен более чем в 200 странах, а ассортимент насчитывает свыше 170 миллионов товаров.

Узнайте, как размещаясь с ironSource Aura, команда Aliexpress Россия достигла поставленных целей по инкрементальному привличению новых клиентов и получила свыше 400 тысяч установок из стран СНГ за первые пять месяцев работы с Aura. Своим опытом работы делится Алексей Соболев, UA Lead в Aliexpress Russia.

Поиск новых каналов для стабильного роста

Одной из самых непростых задач, с которой сталкивается наша команда в AliExpress Russia, является привлечение платежеспособных пользователей, которые до этого никогда не пользовались платформой. AliExpress это очень известный бренд и по совместительству один из крупнейших маркетплейсов в мире. Зачастую, добиться постоянного притока новых качественных пользователей непросто, особенно в условиях, когда выбор источников и площадок ограничен.

По этой причине, мы находимся в постоянном поиске новых возможностей роста нашей пользовательской базы и готовы расширять маркетинговую стратегию за рамки привычных платформ и источников. Мы изучили решения от Aura и поняли, что это поможет нам увеличить объем новых качественных пользователей. Отдельно понравилось то, что нам давалась возможность опередить наших конкурентов при конкуренции за пользователя.

Наша команда всегда рада пробовать новые каналы продвижения, поэтому в июне 2021 года мы запустили свою первую кампанию в Aura для устройств Samsung на территории России и стран СНГ.

Запуск и работа со всеми доступными размещениями в Aura

Мы решили взять в работу все доступные инструменты в Aura, т.к. нам было важно получить как можно больше активных пользователей, не превышая при этом KPI по стоимости их привлечения. Нам особенно понравился Setup Experience, где пользователю показывается рекомендация установить приложение при первом запуске нового смартфона, а также Device Update Experience, предлагающий рекомендации в определенные моменты использования устройства (например при обновлении операционной системы).

Если сравнивать с традиционными каналами привлечения, то пользователи из Aura пришли в наше приложение по-настоящему уникальным способом, из-за чего нам даже пришлось пересмотреть свои подходы к KPI. В частности, команда из Aura предложила оценивать привлеченных пользователей при помощи более длинных когорт, относительно других

источников. Это решение позволило нам грамотно и эффективно масштабироваться. Также, за счет того, что для запуска кампании в Aura не требуются креативы и баннеры, оптимизировать размещения было значительно проще и быстрее.

Мы смогли эффективно и в короткие сроки достичь назначенных целей, так как большую часть операционных задач взяла на себя команда Aura, и коллеги постоянно держали нас в курсе дела.

Привлечь более 400 тысяч установок и выполнить поставленные задачи с Aura

По результатам запуска кампаний в июне 2021 мы сумели быстро достичь запланированных KPI по стоимости привлечения нового клиента и получили более 400 тысяч новых пользователей в России и СНГ, уже за первые пять месяцев.

"При размещении в Aura, мы почти сразу увидели существенный прирост важных маркетинговых показателей и смогли заполучить новых, вовлеченных пользователей нашего приложения, которые стали совершать покупки."

- Алексей Соболев, UA Lead в AliExpress Russia

Мы очень благодарны аккаунт-менеджерам Aura за индивидуальный подход в работе и экспертность. Их команда всегда оперативно реагировала на все наши запросы, поэтому мы будем очень рады совместной работе в будущем.

+400

тысяч установок

 

Let's put these tips to good use

Grow your app business with ironSource

Case Study
AliExpress Russia drives over 400K installs and exceeds their KPI goals with ironSource Aura

AliExpress Russia is a local joint venture in Russia and the CIS owned by Alibaba Group, VK, USM International and the Russian Direct Investment Fund. AliExpress is the go-to online shopping app to find everything you need with great value. Operating in over 200 countries and regions, AliExpress sells more than 170 million quality items. 

Read on to learn how Alexey Sobolev, UA Lead at AliExpress Russia and the team reached their goals and drove over 400K installs in the CIS region with ironSource Aura. 

Looking for channels to drive incremental growth

The main challenge for our team at AliExpress Russia is acquiring quality users who hadn’t used our platform to make a purchase before. AliExpress is a big brand and one of the largest marketplaces in the world, so driving incremental growth from new users is difficult, especially when running on limited channels. 

That’s why we were looking for new ways to grow our user base and scale our marketing activities past the traditional platforms. We looked into Aura and found that it could help us reach a new set of quality users. Specifically, we were also excited about the opportunity to reach these users before our competitors. 

Happy to test new paid UA channels, we started running with Aura in June 2021 and launched a campaign on Samsung devices across Russia and several CIS countries.

Running on all of Aura’s placements 

With a goal to drive as many active users as possible while maintaining our Cost Per New Buyer KPI, we decided to run on all of Aura’s placements. Specifically, we found value in the setup experience, which recommends apps to users when they open their device for the first time, and the device update experience, which occurs around triggers and recommends new apps to users throughout their lifetime with the smartphone. 

In comparison to traditional channels, users acquired through Aura have a unique engagement experience, which means we started looking at KPIs differently. For example, the team at Aura suggested we evaluate our users acquired through Aura with a longer cohort than on standard channels, allowing us to scale activity accurately. Aura also doesn’t require banners or creatives, which means the scaling and optimization process was significantly easier and quicker for us. 

With the team at Aura running most of the operations, while keeping us informed throughout the process, we were able to hit our goals quickly and efficiently.  

Driving over 400K installs and reaching our goals with Aura

After launching in June 2021, we quickly hit our main KPI for Cost Per New Buyer and have driven more than 400K installs in Russia and CIS region. 

"Running on Aura, we’ve already seen a significant performance boost and have acquired new, engaged users for our app who made purchases."

- Alexey Sobolev, UA Lead at AliExpress Russia

We appreciate how our Aura account managers add a personal touch to their conversations with us and make decisions that are catered specifically to our account. The team is responsive and on top of our activity, and we look forward to continuing scaling our activity on the platform. 

+400K

Installs

Let's put these tips to good use

Grow your app business with ironSource